Туристические бонусы - BrainHouse
Skip to Content

Туристические бонусы

Программы стимулирования туризма использовались как инструмент мотивации и вовлечения сотрудников с 1970-х годов. В последние годы растет популярность бонусов за опыт – таких, как путешествия. Менеджеры и руководители кадровых отделов как в частном, так и в государственном секторах, осознают тот факт, что с точки зрения мотивации, современные сотрудники гораздо более мотивированы значимыми персонализированными льготами. Деньги, бонусы и прибавки сами по себе не предлагают такой же ценности и не представляют долгосрочных выгод. Фактически, согласно одному исследованию, когда сотрудники получают вознаграждение в виде льгот на поездки, они обычно чувствуют себя гораздо более ценными и заслуживающими доверия, что приводит к большей их лояльности к своей организации.

Мелкие покупки — небольшие бонусы, частые поездки — хорошее вознаграждение для постоянного сотрудника. А крупные компании сделают все возможное, чтобы вы остались с ними навсегда. Отследить поведенческую линию каждого клиента или потенциального клиента в большом масштабе практически невозможно. Но умные люди раскидывают свои сети, собирая потребителей по максимуму. Давайте поговорим о сетях, созданных American Express для туристов.

Три сети отелей и 19 авиакомпаний — достойная компания. Предлагая собрать вознаграждение с помощью услуг каждого из них, владельцы компании могут быть уверены, что вы вместе надолго. Вы можете зарабатывать бонусы, используя золотую, платиновую и зеленую карты American Express. Карта Blue Cash Preferred также дает проценты на покупки в супермаркетах и ​​на заправках. Вы можете использовать кредитную карту Amex EveryDay.

Обратите внимание: для получения этих карт необходима хорошая кредитная репутация (от 700 баллов)!

Какие есть варианты для траты собственных бонусов?

  • Воспользуйтесь туристическим сайтом компании. Во-первых, это удобный интерфейс и достойный выбор локаций. Во-вторых, процент бронирования авиабилетов и отелей.
  • Воспользуйтесь услугами партнеров по трансферам, рекомендованных указанной компанией. Список включает:
  • KrisFlyer: Любимое туристическое направление — западное побережье США — Гавайи. Можно сделать резерв на бизнес-класс.
  • Air France (подразумевается система KLM Flying Blue): вы можете получить сезонную скидку в размере до половины стоимости полета.
  • British Airways (включая дальность полета).
  • Avianca LifeMiles расширяет ваши возможности перед бронированием в United и Lufthansa.
  • Обязательно укажите Delta SkyMiles — переводить членские взносы очень удобно.
  • Virgin Atlantic является партнером предыдущей компании в списке. Удобные полеты можно искать и там, и там.
  • Мили Cathay Pacific Asia: на бонусы за полеты в Азии влияет использование рейсов другими компаниями. За эксклюзивный выбор вы можете получить больше.

В любом случае вам необходимо рассчитать стоимость миль, чтобы рационально выбрать партнеров, с которыми вы могли бы накапливать и тратить свои мили. Калькулятор NerdWallet считает один цент за милю (это после внесения всех изменений в систему расчета, которые кажутся туристам довольно сложными).

Вы можете обменять мили, выполняя другие действия, такие как: аренда автомобиля, бронирование отеля или полный отпуск, покупка газет и подарочных карт, а также благотворительность.

Собственные американские рейсы, например: MileSAAver (доступен не во всех классах, направления тоже периодически меняются, но можно выкупить более семи тысяч миль), AAnytime награды (дороже, но доступнее, потому что возможны почти все полеты), специальные Экономичные Интернет-предложения (к сожалению, их нельзя заменить, они работают по выбранным маршрутам).

Тем не менее, международные рейсы имеют большое значение. Забронировать авиабилеты за мили довольно просто — нужно искать доступные бонусы на сайте.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top