Как стать специалистом по контекстной рекламе. Вход в профессию PPC-менеджера. Как стать специалистом по контекстной рекламе
Skip to Content

Профессия: Специалист по контекстной рекламе

Всем давно известен факт, что успех каждого предприятия зависит от уровня его рекламы. Самым быстро развивающийся вид рекламных услуг — это интернет-рекламы. Чтобы продвигать свои услуги и товары в интернете, нужен специалист, который владеет определенными навыками и инструментами.

С помощью специалиста по контекстной рекламе происходит создание и проведение различных рекламных кампаний в “Яндекс.Директ”, “Google AdWords”. Данная сфера деятельности может заинтересовать людей, которым нравятся такие направления, как психология, информатика, экономика.

Специалист, который работает только с Яндексом — директолог.

Человек, который занимается контекстной рекламой должен с применением рекламных сервисов отслеживать как каждый элемент рекламной кампании, так и весь процесс в целом.

Что такое контекстная реклама

Контекстной рекламой называются небольшие видеоролики, графические баннеры, Gif ссылкой на рекламодателя. Самым эффективным методом контекстной рекламы, который гарантирует быстрый возврат финансовых вложений, считаются объявления с ссылками на сайт магазина, который интересен пользователю. Например, если человек интересуется садоводством, то в результате его запроса появится объявление с ссылками на магазины, которые продают все для садоводства.

Если результат от поисковой оптимизации становится заметным через месяц, то контекстная реклама дает свои плоды уже спустя несколько дней (повышение количество заказов, звонков и посещений). 

Категории контекстной рекламы

К первой категории относится поисковая контекстная реклама. Она показывается в результате введения пользователем запроса в поисковой системе.

Ко второй категории можно отнести тематическую контекстную рекламу. В данном случае пользователю вводить запрос не обязательно. Реклама показывается на страничке конкретного сайта в качестве дополнительной информации.

Обязанности 

В обязанности человека, который занимается контекстной рекламой, входит:

  • планирование эффективной рекламной кампании,
  • создание контекстной рекламы,
  • разработка гипотез и стратегий,
  • настройка аналитики,
  • общение с заказчиков по поводу возможных альтернативных рекламных направлений,
  • расчет стартовой цены одного показа,
  • написание текстовых объявлений,
  • расположение объявлений на высоких позициях,
  • настройка рекламных объявлений (учитывая правила модернизации),
  • тестирование кампаний,
  • анализ продаж,
  • составление еженедельных отчетов,
  • управление ходом рекламных кампаний (при необходимости их корректировка),
  • регулярная оптимизация и регулярный анализ кампаний.

Достоинства профессии

Так как рынок контекстной рекламы постоянно развивается, то основным достоинством профессии является востребованность специалистов данной области. Также такая работа требует творческий подход, поэтому человек данной профессии постоянно расширяет свой кругозор, обучается экспрессивному анализу и креативному мышлению. 

Особенности рекламы в Google AdWords

Особенность заключается в том, что сервис охватывает как аудиторию, говорящую на русском языке, так и англоязычную. Сервис основан на интерфейсе с продвинутыми инструментами оценки кампании и ее контроля. Минимальный заказ — 400 р. Минимальная стоимость одного клика 0,01 доллар.

Работа в Яндекс.Директ

Максимальный охват пользователей данного сервиса является десятки млн пользователей интернетом в России. Заказ минимальный — 300 р. 30 коп — минимальная цена за один клик. 

Для того, чтобы можно было определить наличие прибыли рекламной кампании и то,  насколько окупаются вложенные деньги, можно использовать системные веб-аналитики (OpenStart, Google Analytics, Яндекс.Метрика). Данные системы бесплатные.

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top